+7 (495) 795-49-59
заказать обратный звонок
Товар(ов) 0 - 0 руб.

Вопросы и ответы

1. От чего зависит стоимость мебели, где можно сократить расходы?

Стоимость мебели напрямую зависит от материалов, из которых она изготовлена: натуральные, искусственные или инновационные. А также зависит от места расположения фабрики — для транспортировки изделий из-за рубежа необходимы обязательные растоможенные акты, которые несколько поднимают цену мебели, соответственно — отечественная мебель может выйти дешевле.

2. В каких случаях можно вернуть товар?

Продукцию можно вернуть в том случае, если при приемке заказа вы обнаружили механические повреждения (сколы, сбои, царапины, трещины), а также если заметили несоответствие характеристик мебели, заявленных на сайте. В этом случае Покупателю компенсируется 100% стоимости заказа минус стоимость доставки.

3. Где находится основное производство?

Мы сотрудничаем с различными фабриками, расположенными в Европе и США. Например, мебель бренда «Etap Sofa» доставляется из Польши, Ashley — из США, Cotta — из Италии, Duren — из Испании, Optimata — из Литвы. Таким образом, мебель для заказа из каталога доступна практически из любой точки земного шара.

4. Есть ли возможность купить отдельные элементы мебели из готовых комплектов?

Да, есть. Мы готовы предложить вам отдельные предметы из наборов мебели, чтобы вы выбрали именно то, что вас интересует сейчас, не переплачивая за весь комплект.

5. В каком случае можно рассчитывать на гарантийное обслуживание?

В том случае, если Покупателем соблюдались все правила эксплуатации, обозначенные в правилах, прилагаемые индивидуально к каждому товару. А также — в том случае, если дефекты, обнаруженные на продукции, носят сугубо производственный характер.

6. Можно ли заказать сборку мебели нашими специалистами?

Да, наши квалифицированные специалисты готовы осуществить для вас сборку сложнейших конструкций по схемам, приложенным к комплекту. Обращаем ваше внимание на то, что вы можете изменить стандартную конфигурацию (например, поменять полочки местами), однако, в этом случае наш интернет-магазин не несет ответственности за нестандартный тип сборки.

7. В какие сроки возможно получить заказ?

Как правило, в течении 70-90 календарных дней. Исключения составляют праздничные дни, а также случаи, когда изготовитель сообщил нам о приостановке производства. Уточнить сроки поставки у вас всегда есть возможность, связавшись с нашими специалистами по электронной почте: info@mebelstolica.ru.

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами




Купить в 1 клик

Вы решили купить Для этого Вам нужно заполнить форму ниже.

Обязательно укажите или телефон, или e-mail.

Если у Вас есть пожелания - напишите их в поле "Сообщение".





Написать нам
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш e-mail:

Сообщение: