+7 (495) 795-49-59
заказать обратный звонок
Товар(ов) 0 - 0 руб.

Гарантия

Мы гордимся качеством продукции, которое подтверждается многолетней историей нашей компании и сотрудничеством с известными брендами: Ashley, Dupen, Newlook, Taranko, Woodways, Klose. Вся мебель имеет сертификаты, соответствующие российскими стандартами. Система качества продукции нашей компании подтверждена сертификатом «ISO 9001».

Наши клиенты могут рассчитывать на качественное гарантийное обслуживание в случае, если возникшие неисправности/дефекты имеют производственный характер а также если во время всего срока использования были соблюдены все правила эксплуатации мебели, которое указаны в паспорте изделия.

Правила эксплуатации мебели компании «Мажами»

  • Гарантийный срок начинает действовать со дня передачи товара потребителю (дата учитывается та которая указана в товарном чеке).
  • Для того, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, покупателю нужно составить заявление в письменном вид, описав дефект, а также приложив к нему следующие документы:
    • акт бюро сервисного обслуживания;
    • копию талона, подтверждающего гарантию;
    • копии чеков: товарного и кассового;
    • фотографию неисправности или дефекта;
    • в случае претензий, касающихся механического повреждения прикладывается оригинальная упаковка товара.

    Для получения гарантийного обслуживания нашей компанией необходимо отправлять все документы в электронно виде по адресу: info@mebelstolica.ru.

  • срок рассмотрения заявки составляет: не более 10 дней со дня обращения.

Сроки устранения недостатков

Устранение недостатков продукции осуществляется силами Продавца в течение 45 календарных дней. Начало исчисления данного срока начинается со дня, следующего за днем подписания Продавцом двустороннего акта, подтверждающего:

  • наличие указанного дефекта;
  • возникновение дефекта по причинам, за которые несет ответственность Продавец.

Покупатель не может рассчитывать на бесплатную замену продукта или деталей по условиям гарантийного обслуживания, если возникли механические повреждения (сбои, сколы, царапины), возникшие в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной транспортировке, а также, в случае, если повреждения возникли при несоблюдении правил эксплуатации мебели. Замена деталей в подобных случаях производится только за дополнительную плату со стороны покупателя.

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами




Купить в 1 клик

Вы решили купить Для этого Вам нужно заполнить форму ниже.

Обязательно укажите или телефон, или e-mail.

Если у Вас есть пожелания - напишите их в поле "Сообщение".





Написать нам
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш e-mail:

Сообщение: